http://ru.hongsaimachinery.com
Главная > Перечень Продуктов > Чиллер с воздушным охлаждением
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Чиллер с воздушным охлаждением

Категория продукта Чиллер с воздушным охлаждением, мы специализированные производители из Китая, Промышленный охладитель с воздушным охлаждением, Чиллер с воздушным охлаждением поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Воздушный чиллер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Охладитель воды

Больше

Воздушный чиллер

Больше

Промышленное охлаждение Syetem

Больше

Система гликолевого чиллера

Больше

Система охлаждения чиллера

Больше

Медный теплообменник

Больше

Чиллер для пластиковой пленки

Больше

Низкотемпературный чиллер

Больше

Чиллер с воздушным охлаждением для литья под давлением

Больше

Чиллеры для выдувной пленки

Китай Чиллер с воздушным охлаждением Поставщики

«HSSAI» серии HS , имеют отличные рабочие характеристики чиллеров с воздушным охлаждением , могут обеспечивать температуру от 3 до 30 ° C , особенно машина с низкотемпературным типом может доводить температуру воды до -45 ° C ( разница температур не превышает ± 1 ° с) .Industrial чиллер с воздушным охлаждением мощность охлаждения 1316 ~ 156245Kcal / ч (мощность компрессора 0.5-60HP), Каждая холодильная машина полностью собрана на заводе, после давления, вакуума, инъекции хладагентов, впрыска масла, тестирования, инспекции квалифицированного перед отправкой. Чиллер принимает последние технологические достижения компании:

Микрокомпьютерная система управления, герметичный компрессор, устройство контроля шума, уникальная технология плавления, процесс окраски полиэфирного порошка и т. Д. Чиллер с воздушным охлаждением в основном используется для охлаждения нагревательных компонентов оборудования, чтобы обеспечить нормальную работу оборудования при постоянной Температура. Пластмассовое оборудование для обработки пресс-форм может значительно улучшить чистоту поверхности пластмассовых изделий, уменьшить поверхностные следы и внутренние напряжения пластмассовых изделий, благодаря чему изделие не дает усадки, деформации, облегчить выпуск пластмассовых изделий, ускорить набор изделий, тем самым значительно повысить эффективность производства пластиковых формовочных машин; Он также подходит для охлаждения станков с ЧПУ, координатно-расточного станка, шлифовального станка, обрабатывающего центра, комбинированного станка и различных типов точной смазки шпинделя станка и охлаждения трансмиссионной среды гидравлической системы, может точно контролировать температуру масла, эффективно снижать термическая деформация станка. Повысить точность станков. Это также применимо к другим отраслям, таким как гальваническая промышленность, электронная промышленность, полиграфическая промышленность, химическая промышленность, метизная промышленность, пищевая промышленность и фармацевтическая промышленность и так далее.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Mingjun Qiu Mr. Mingjun Qiu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hongsaimachinery.com
Home > Products > Air Cooled Chiller

Air Cooled Chiller

Product categories of Air Cooled Chiller, we are specialized manufacturers from China, Air Cooled Industrial Water Chiller, Air Cooled Chiller suppliers/factory, wholesale high-quality products of Air Chiller R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Water Chiller

More

Air Chiller

More

Industrial Cooling Syetem

More

Glycol Chiller System

More

Chiller Cooling System

More

Beer Chiller

More

Chillers For Injection

More

CNC Water Chiller

More

Copper Coil Heat Exchanger

More

Chiller For Plastic Film

More

Low Temp Chiller

More

Air Cooled Chiller For Die Casting

More

Chillers For Plastic Blown Film

China Air Cooled Chiller Suppliers

"Hongsai" HS Series,have excellent performance of air-cooled chillers,can provide 3 ~ 30 °C,especially the low-temperature type machine can make the water temperature as low as -45°C.(Temperature difference does not exceed ±1°C).Industrial air-Cooled Chiller cooling capacity 1316~156245Kcal/h (compressor power 0.5-60HP),Each chiller is completely assembled in the factory,After pressure, vacuum, injection of refrigerants, oil injection, testing, inspection qualified before shipment.The chiller adopts the company's latest technological achievements:

Microcomputer control system, Hermetic compressor, noise control device, Unique melting technology, Painting process of polyester powder and so on.The air-cooled chiller is mainly used to cool the heating components of the equipment to ensure that the equipment operates normally at a constant temperature.Plastic processing machinery mold cooling can greatly improve the surface finish of plastic products, reduce the surface marks and internal stress of plastic products, so that the product does not shrink, deformation, facilitate the release of plastic products, accelerate product set, thereby greatly improving the plastic molding Machine production efficiency; It is also suitable for the cooling of CNC machine tools, coordinate boring machine, grinding machine, machining center, combined machine tool and various types of precision machine tool spindle lubrication and hydraulic system transmission media cooling, can accurately control the oil temperature, effectively reduce the thermal deformation of the machine tool. Improve the accuracy of machine tools.It is also applicable to other industries such as electroplating industry, electronics industry, printing industry, chemical industry, hardware industry, food industry and pharmaceutical industry and so on.

Communicate with Supplier?Supplier
Kris Lee Mr. Kris Lee
What can I do for you?
Contact Supplier