http://ru.hongsaimachinery.com
Главная > Перечень Продуктов > Машина контроля температуры прессформы > Блок контроля температуры штранг-прессования
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Блок контроля температуры штранг-прессования

Категория продукта Блок контроля температуры штранг-прессования, мы специализированные производители из Китая, Блок Контроля Температуры Штранг-Прессования, Регулятор Температуры Штранг-Прессования Прессформы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Блок Контроля Температуры Для Штранг-Прессования R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Контроллер 50квт пластик температуры Штранг-прессования прессформы

марка: Hongsai

Подробности Упаковки: Стандартный деревянный случай на экспорт

Способность поставки: 100 Sets Per Week

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

Контроллер 50квт пластик температуры Штранг-прессования прессформы Hongsai 300°С горячее масло циркулирует машина контроля температуры серии имеют высокую мощность нагрева регулятор температуры прессформы для пластичной экструзии с тепловой...
Блок Контроля Температуры Прессформы Для Экструзии

марка: Hongsai

Подробности Упаковки: Стандартный деревянный случай на экспорт

Способность поставки: 100 Sets Per Week

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

Блок Контроля Температуры Прессформы Для Экструзии Машина штранг-прессования обычно требуется блок контроля температуры прессформы для получения горячей воды или масла со стабильной и постоянной температуры. Как изготовление регулятора температуры...
12квт экструзии машина контроля температуры

марка: Hongsai

Подробности Упаковки: Стандартный деревянный случай на экспорт

Способность поставки: 100 Sets Per Week

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

12квт экструзии машина контроля температуры Hongsai ряд контроля температуры штранг-прессования машина, также названный экструзии регулятора температуры прессформы, главным образом использован для того чтобы нагреть и держать машина...
Китай Блок контроля температуры штранг-прессования Поставщики

С пластичным штрангпрессом определенных параметров, блок контроля температуры штранг-прессования является экономичным решением для точного контроля температуры экструдеров. С двумя размерами пакетов и несколько конфигураций вывода, контроллеры подходят для двойного и одиночного винта штрангпрессов, как для тепла, только умирать и зон адаптер, и тепло/холод для зон баррель. В блоки контроля температуры также может быть использован в качестве индикатора только режим, позволяющий один прибор, который будет использоваться для всех приложений.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Mingjun Qiu Mr. Mingjun Qiu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hongsaimachinery.com
Home > Products > Mold Temperature Control machine > Extrusion Temperature Control unit

Extrusion Temperature Control unit

Product categories of Extrusion Temperature Control unit, we are specialized manufacturers from China, Extrusion Temperature Control Unit, Extrusion Mold Temperature Controller suppliers/factory, wholesale high-quality products of Temp Control Unit For Extrusion R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
50kw Plastic Extrusion Mold Temperature Controller

Brand: Hongsai

Packaging: Standard export wooden case

Supply Ability: 100 Sets Per Week

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

50kw Plastic Extrusion Mold Temperature Controller Hongsai 300°C hot oil circulating temperature control machine series have high heating power mold temperature controller for plastic extrusion with heating capacity from 18kw to 150kw. Using...
China Extrusion Temperature Control Unit of with CE
12kw Extrusion Temperature Control Machine

Brand: Hongsai

Packaging: Standard export wooden case

Supply Ability: 100 Sets Per Week

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

12kw Extrusion Temperature Control Machine Hongsai series of extrusion temperature control machine, also named extrusion mold temperature controller, is mainly used to heat and keep the extrusion machine at a constant temperature. It is also used to...
China Manufacturer of Extrusion Mold Temperature Controller
Mold Temp Control Unit For Extrusion

Brand: Hongsai

Packaging: Standard export wooden case

Supply Ability: 100 Sets Per Week

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

Mold Temp Control Unit For Extrusion Extrusion machine usually needs mold temp control unit to provide hot water or oil with stable and constant temperature. As a manufacture of mold temperature controller, we are experienced in manufacturing these...
High Quality Temp Control Unit For Extrusion China Supplier
China Extrusion Temperature Control unit Suppliers

With plastic extruder specific settings, Extrusion Temperature Control unit is an economic solution to precision temperature control of extruders. With two package sizes and multiple output configurations, the controllers are suitable for twin and single screw extruders, both for heat only die and adapter zones, and heat/cool for barrel zones. The temperature control units can also be used in an indicator only mode, allowing one instrument to be used for all applications.

Communicate with Supplier?Supplier
Kris Lee Mr. Kris Lee
What can I do for you?
Contact Supplier