http://ru.hongsaimachinery.com
Главная > Перечень Продуктов > Масляный Чиллер > Чиллер гидравлического масла
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Чиллер гидравлического масла

Категория продукта Чиллер гидравлического масла, мы специализированные производители из Китая, Чиллер гидравлического масла, Система охлаждения гидравлического масла поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гидравлический охладитель воды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
гидравлическое масло Система охлаждения охладителя воды масла

Цена за штуку: USD 1899 - 2121 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
10 Set/Sets USD 1899 / Set/Sets
5 Set/Sets USD 1999.9 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 2121 / Set/Sets

марка: hongsai

Подробности Упаковки: Стандартный Деревянный Случай На Экспорт

Способность поставки: 100

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ce

гидравлическое масло Система охлаждения масла охладителя воды: гидравлические масла охладитель воды описание продукта гидравлические охладитель масла, воды, применяемые в промышленности пластмасс, чтобы точно контролировать температуру прессформы...
Китай Чиллер гидравлического масла Поставщики

Серия «Hongsi Brand» HS обладает отличными эксплуатационными характеристиками, благодаря чему промышленные агрегаты для холодного масла могут обеспечивать 3 ~ 30 ° C, особый низкотемпературный тип - до -25 ° C (перепад температур не превышает 1 ° C почвы). Промышленный масляный радиатор Hong sai - это холодильная машина, разработанная и изготовленная для гидравлических прессов, кузнечных прессов, шлифовальных станков с ЧПУ, координатных опорных стоек, центров обработки шлифовальных станков и различных высокоскоростных механических систем охлаждения температуры масла, в основном с использованием механического оборудования при

Область охлаждения циркулирующих смазок, работающих в теплой среде или в непрерывном режиме без отключения, предназначена для решения проблемы, заключающейся в том, что циркулирующий смазочный материал может быть охлажден до требуемой температуры внутри охладителя.

oil parameters

Общайтесь с поставщика?поставщик
Mingjun Qiu Mr. Mingjun Qiu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hongsaimachinery.com
Home > Products > Oil Chiller > Hydraulic Oil Chiller

Hydraulic Oil Chiller

Product categories of Hydraulic Oil Chiller, we are specialized manufacturers from China, Hydraulic Oil Chiller, Hydraulic Oil Cooling System suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hydraulic Water Chiller R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
hydraulic oil cooling system oil water  chiller

Unit Price: USD 1899 - 2121 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
10 Set/Sets USD 1899 / Set/Sets
5 Set/Sets USD 1999.9 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 2121 / Set/Sets

Brand: hongsai

Packaging: Standard Export Wooden Case

Supply Ability: 100

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ce

hydraulic oil cooling system oil water chiller: hydraulic oil water chiller Product Description The hydraulic oil water chiller is applied to plastics industry to precisely control moulds temperature so that molding cycle can be reduced and quality...
China Hydraulic Oil Chiller of with CE
China Hydraulic Oil Chiller Suppliers

"Hongsi Brand" HS series has excellent performance of industrial cold oil units can provide 3 ~ 30 °C, special low-temperature type as low as -25 °C (temperature difference does not exceed 1 °C soil). Hongsai Brand Industrial Oil Cooler is a refrigeration machine designed and manufactured for hydraulic presses, forging presses, CNC grinding machines, coordinate pedestal beds, grinding machine processing centers, and various high-speed mechanical oil temperature cooling systems, mainly involving mechanical equipment at high

The field of cooling of circulating lubricants operating in a warm environment or in continuous operation without shutdown is designed to solve the problem that the circulating lubricant can be cooled to a desired temperature within the cooler.

oil parameters

Communicate with Supplier?Supplier
Kris Lee Mr. Kris Lee
What can I do for you?
Contact Supplier