http://ru.hongsaimachinery.com
Главная > Перечень Продуктов > Охладитель Запасных Частей > Кожухотрубный Испаритель
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Кожухотрубный Испаритель

Категория продукта Кожухотрубный Испаритель, мы специализированные производители из Китая, Кожухотрубный Испаритель, Из Нержавеющей Стали Испаритель поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стальная Раковина И Испаритель Пробки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Из нержавеющей стали кожухотрубный испаритель

Цена за штуку: USD 200 - 3000 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
5 Bag/Bags USD 200 / Bag/Bags
100 Bag/Bags USD 3000 / Bag/Bags

марка: hongsai

Подробности Упаковки: Стандартный экспорт деревянная упаковка

Количество минимального заказа: 5 Bag/Bags

Сертификаты : ce

Модель: GCS-050

Охладитель запасных частей из нержавеющей стали кожухотрубный испаритель: Как профессиональное изготовление в индустрии рефрижерации, мы не только производим, но и охладитель охладитель запасных частей. Для кожухотрубным испарителем, мы используем...
Теплообменник Охладитель Воды Испарителя

Цена за штуку: USD 200 - 3000 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
5 Bag/Bags USD 200 / Bag/Bags
100 Bag/Bags USD 3000 / Bag/Bags

марка: hongsai

Подробности Упаковки: Стандартный экспорт деревянная упаковка

Количество минимального заказа: 5 Bag/Bags

Сертификаты : ce

Модель: GCS-003

Медной катушки кожухотрубный теплообменник охладитель воды испарителя продукта Описание: 1)охладитель воды испарителя Материал: нержавеющей стали и/или стали углерода, стали марганца, меди и титана, цинк покрыл etc. 2) Площадь теплообменника: 1 -...
Китай Кожухотрубный Испаритель Поставщики

Выпарной аппарат предназначен для кондиционирования воздуха и промышленных холодильных систем и функции продукта в прохладной воде. Как производитель на охладитель и охладитель запасных частей, мы можем изготовить кожухотрубный испаритель с охлаждая емкость от 3 тонн до 200 тонн, диапазон регулирования температуры от-45°C до комнатной температуры. Также мы предоставляем OEM&ODM службы. Hongsai серии раковина и испаритель пробки обладают повышенной внутренней и внешней резьбой. Медный внутренняя пробка с резьбой латунь с гладкой наружной поверхностью, охлаждающий эффект хороший.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Mingjun Qiu Mr. Mingjun Qiu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hongsaimachinery.com
Home > Products > Chiller Spare Parts > Shell And Tube Evaporator

Shell And Tube Evaporator

Product categories of Shell And Tube Evaporator, we are specialized manufacturers from China, Shell And Tube Evaporator, Stainless Steel Evaporator suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Shell And Tube Evaporator R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Stainless Steel Shell and Tube Evaporator

Unit Price: USD 200 - 3000 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
5 Bag/Bags USD 200 / Bag/Bags
100 Bag/Bags USD 3000 / Bag/Bags

Brand: hongsai

Packaging: Standard export wooden packing

Min. Order: 5 Bag/Bags

Certificate: ce

Model No.: GCS-050

Chiller Spare Parts Stainless Steel Shell and Tube Evaporator: As a professional manufacturer in refrigeration industry, we not only manufacture chiller but also chiller spare parts. For the shell and tube evaporator, we use enhanced internal and...
China Shell And Tube Evaporator of with CE
Heat Exchanger Water Chiller Evaporator

Unit Price: USD 200 - 3000 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
5 Bag/Bags USD 200 / Bag/Bags
100 Bag/Bags USD 3000 / Bag/Bags

Brand: hongsai

Packaging: Standard export wooden packing

Min. Order: 5 Bag/Bags

Certificate: ce

Model No.: GCS-003

Copper Coil Shell and Tube Type Heat Exchanger Water Chiller Evaporator Product Description: 1)Water Chiller Evaporator Material: stainless steel and/or carbon steel, manganese steel, copper and titanium, zinc coated etc. 2) Heat exchanger area: 1 -...
China Manufacturer of Stainless Steel Evaporator
China Shell And Tube Evaporator Suppliers

Evaporator is designed for air conditioning and industrial refrigeration systems and the product's function is to cool water. As a manufacturer for chiller and Chiller Spare Parts, we can manufacture Shell And Tube Evaporator with cooling capacity from 3 ton to 200 ton, temperature control range from-45°C to room temperature. Also we provide oem&odm service. Hongsai series shell and tube evaporator have enhanced internal and external threaded. Copper tube inner is threaded screw brass with smooth outer surface, the cooling effect is good.


Communicate with Supplier?Supplier
Kris Lee Mr. Kris Lee
What can I do for you?
Contact Supplier