http://ru.hongsaimachinery.com
Главная > Перечень Продуктов > Машина контроля температуры прессформы > Блок контроля температуры воды
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Блок контроля температуры воды

Категория продукта Блок контроля температуры воды , мы специализированные производители из Китая, Блок Контроля Температуры Воды , Вода Circulaiting Регулятор Температуры поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Регулятор Температуры Прессформы Впрыски R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Регулятор температуры прессформы 18kw для пластичной машины

марка: Hongsai

Подробности Упаковки: Стандартный деревянный случай на экспорт

Способность поставки: 100 Sets Per Week

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,ROHS

Тип Воды Блок Контроля Температуры Прессформы Hongsai стандартный тип воды блок контроля температуры прессформы серии подходят для машин которые нуждаются в стабильный контроль температуры от 30°C до 120°C. Мы также имеют высокие температуры...
Вода, Циркулирующая регулятор температуры с системой охлаждения

марка: Hongsai

Подробности Упаковки: Стандартный деревянный случай на экспорт

Способность поставки: 100 Sets Per Week

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

Вода, Циркулирующая регулятор температуры с системой охлаждения Hongsai jwh в серии средней температуры воды, циркулирующей регулятор температуры широко использован в процессе формования, где горячая вода необходима, чтобы держать литьевым или...
Горячий Бегунок Температура Воды Системы Управления

марка: Hongsai

Подробности Упаковки: Стандартный деревянный случай на экспорт

Способность поставки: 100 Sets Per Week

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

Горячий Бегунок Температура Воды Системы Управления Hongsai jwh в серии горячеканальная контроль температуры воды системы предназначены как вспомогательные машины для обеспечения горячей водой на горячий инжекционный метод литья бегунка системы. В...
Отопление регулятор температуры воды 9kw плесень

марка: Hongsai

Подробности Упаковки: Стандартный деревянный случай на экспорт

Способность поставки: 100 Sets Per Week

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

Отопление регулятор температуры воды 9kw плесень Hongsai jwh в серии средней температуры воды регулятора температуры прессформы топления широко используется в литья или экструзии, где горячая вода необходима, чтобы держать инъекций или экструзии...
180 Градусов Контроля Температуры Воды Машина

марка: Hongsai

Подробности Упаковки: Стандартный деревянный случай на экспорт

Способность поставки: 100 Sets Per Week

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

180 Градусов Контроля Температуры Воды Машина Hongsai Ультра высокотемпературная Серия контроля температуры воды машина способна производить до 180 °С высокая температура воды. Он широко используется в ПВХ экструзией, литья пластмасс,...
Тип Воды Блок Контроля Температуры Прессформы

марка: Hongsai

Подробности Упаковки: Стандартный деревянный случай на экспорт

Способность поставки: 100 Sets Per Week

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE

Тип Воды Блок Контроля Температуры Прессформы Hongsai Стандартный Тип воды блок контроля температуры прессформы серии подходят для машин которые нуждаются в стабильный контроль температуры от 30°C до 120°C. мы также имеют высокие температуры...
Китай Блок контроля температуры воды  Поставщики

Hongsai серии циркуляционной воды блоков контроля температуры компактны, универсальны и полностью автономной системы водоснабжения системы отопления и охлаждения. Продукты Hongsai серии могут использоваться во многих приложениях, где требуется точность контроля температуры нагрева и система циркуляции охлажденной воды. Они особенно полезны в промышленности пластмасс в качестве регуляторов температуры прессформы с контролем температуры в диапазоне от 30 ° С до 180 ° C.

Термопластавтоматы
Валики и умирает
Роллы, ламинирование и каландрирования
Трубопровод отопление и трассировки
Jacketed сосуды и резервуары



Общайтесь с поставщика?поставщик
Mingjun Qiu Mr. Mingjun Qiu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hongsaimachinery.com
Home > Products > Mold Temperature Control machine > Water Temperature Control unit

Water Temperature Control unit

Product categories of Water Temperature Control unit, we are specialized manufacturers from China, Water Temperature Control Unit, Water Circulaiting Temperature Controller suppliers/factory, wholesale high-quality products of Injection Mold Temperature Controller R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
18kw mold temperature controller for plastic machine

Brand: Hongsai

Packaging: Standard export wooden case

Supply Ability: 100 Sets Per Week

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,ROHS

Water Type Mold Temperature Control Unit Hongsai Standard water type mold temperature control unit series are suitable for machines which are in need of stable temperature control from 30°C to 120°C. We also have high temperature series water mold...
China Water Temperature Control Unit of with CE
Water Circulating Temperature Controller with Cooling System

Brand: Hongsai

Packaging: Standard export wooden case

Supply Ability: 100 Sets Per Week

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

Water Circulating Temperature Controller with Cooling System Hongsai JWH series mid-temperature Water Circulating Temperature Controller is widely used in molding process where hot water is needed to keep the injection or extrusion machine at a...
China Manufacturer of Water Circulaiting Temperature Controller
Hot Runner Water Temperature Control Systems

Brand: Hongsai

Packaging: Standard export wooden case

Supply Ability: 100 Sets Per Week

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

Hot Runner Water Temperature Control Systems Hongsai JWH series hot runner water temperature control systems are designed as an auxiliary machine for providing hot water for hot runner injection molding system. The water temperature control unit can...
High Quality Injection Mold Temperature Controller China Supplier
9kw Water Heating Mold Temperature Controller

Brand: Hongsai

Packaging: Standard export wooden case

Supply Ability: 100 Sets Per Week

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

9kw Water Heating Mold Temperature Controller Hongsai JWH series mid-temperature water heating mold temperature controller is widely used in injection or extrusion process where hot water is needed to keep the injection or extrusion machine at a...
High Quality Water Mold Temperature Controller China Factory
180 Degree Hot Water Temperature Control Machine

Brand: Hongsai

Packaging: Standard export wooden case

Supply Ability: 100 Sets Per Week

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

180 Degree Hot Water Temperature Control Machine Hongsai Ultra High Temperature Series water temperature control machine is able to produce up to 180 °C high temperature water. It is widely used in PVC extrusion, plastic injection molding, printing...
China Supplier of Water Temperature Control Unit
Water Type Mold Temperature Control Unit

Brand: Hongsai

Packaging: Standard export wooden case

Supply Ability: 100 Sets Per Week

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE

Water Type Mold Temperature Control Unit Hongsai Standard water type mold temperature control unit series are suitable for machines which are in need of stable temperature control from 30°C to 120°C. We also have high temperature series water mold...
China Factory of Water Circulaiting Temperature Controller
China Water Temperature Control unit Suppliers

Hongsai Series circulating water temperature control units are compact, versatile and completely self-contained water heating and cooling systems. The Hongsai series products can be used in many applications where precision temperature control of a heating and cooling water circulation system is needed. They are particularly useful in the plastics industry as mold temperature controllers with temperature control range from 30ºC to 180ºC.

Injection Molding Machines
Platens and Dies
Rolls, Laminating and Calendering
Pipeline Heating and Tracing
Jacketed Vessels and Tanks



Communicate with Supplier?Supplier
Kris Lee Mr. Kris Lee
What can I do for you?
Contact Supplier